Почему Вы? ТРИ способа выделиться среди конкурентов

12.12.2019

 

ПРОДАЖА – это передача Вашей веры в продукт Вашему клиенту!

Дж.Белфорт

   Если продавцу задать вопрос «Почему я должен купить товар именно у Вас», в 80% случаев начнутся заминки и в лучшем случае продавец ответит откровенную банальщину, типа «у нас индивидуальный подход», «у нас хорошие цены», «у нас качество хорошее» и т.д. Друзья, это говорят ВСЕ!!! И это вовсе не отличает Вас от конкурентов, эти слова не цепляют, не отражают Вашу уникальность!

Почему Вы? ТРИ способа выделиться среди конкурентов

 

  Существует три базовых уровня преимуществ, используя которые Вы сможете выгодно выделиться на фоне конкурентов:

  1. ТОРГОВАЯ ТОЧКА

  Существует ряд параметров, присущих именно Вашему магазину. Вашу торговую точку может отличать:

  - Целевая аудитория, то есть группы людей, которым Вы продаете, для удовлетворения потребностей которых Вы трудитесь!

  - Фирменный стиль: логотип, внешний вид магазина, фирменная одежда.

  - Отзывы довольных покупателей: «нам доверяют…», «нас выбирают…»

  - Сотрудничество с надежными поставщиками.

  - Гарантия качества товаров.

Преимущества на уровне компании работают только, если сухие фразы сопровождать
ЖИВЫМИ ПРИМЕРАМИ!

 

  2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  Научитесь красиво упаковывать свой товар. Предлагайте разнообразные боксы, создавайте комплексные предложения: комбинируйте взаимодополняющий товар одного производителя (грунт+удобрение) или бокс из 7 пачек семян одной марки в красивой упаковке и пр.

  Даже совершенно обычный товар можно предложить (упаковать) уникально! И в этом будет состоять Ваше конкурентное преимущество!

Позвоните своему менеджеру,
и мы поможем Вам разработать
уникальное продаваемое комплексное предложение!

 

  3. ЛИЧНО ВЫ!!!

  Важно помнить, что может выделяться торговая точка: своей надежностью, репутацией, отзывами, фирменным стилем; может выделяться предложение, а можете выделяться именно ВЫ – своей ЭКСПЕРТНОСТЬЮ (читайте статью «Знать или не знать – вот в чем вопрос!»), манерой общения, внешним видом, умением слушать и слышать своего клиента (читайте статью «Как меньше говорить и при этом больше продавать: полезные техники активного слушания»), способностью задавать правильные вопросы (читайте статью «Топ-10 супер вопросов для выявления потребностей клиента»), навыками продавать дорогой товар (читайте статью «Как продать дорогой товар: 12 рабочих инструментов»).

 

 Дорогие подписчики, даже сочетание двух элементов позволит Вам качественно ответить на вопрос «Почему Вы» и сдвинуть чашу весов в Вашу пользу, выглядеть выгодно и успешно на фоне конкурентов! 

Бонус

 

  

  Всегда с Вами, Вера Алексеенко !
  Добро пожаловать в компанию успешных людей, 
  подписывайтесь на новости портала Fermer To Business!!!

 

Вернуться назад



Контакты

Адрес: 241047, Россия, г. Брянск, ул. Фосфоритная, 1В

Отдел продаж: +7 (4832) 606-813

Отдел закупок: +7 (4832) 777-812

Отдел маркетинга: +7 (4832) 606-813 доб.177

Бухгалтерия: +7 (4832) 777-906

E-mail: info@mirfermer.ru

 

Как добраться
Проезд на автомобиле в компанию «Фермер»
Дорога из Володарского р-на в Фокинский: с ул. Рылеева повернуть направо под мост на ул. Объездную (Б. Полпино), ехать прямо 1,5 км — (с правой стороны будет знак «Фермер») — повернуть налево, далее прямо 300 м — (держась левой стороны до указателя ООО «Фермер») — затем в правую сторону 50 м — до «Автоколонны 1471».