Сделай меня постоянным клиентом!

03.09.2019

Сделай меня постоянным клиентом! Или как без особых усилий завоевать сердце и кошелек своих покупателей.

Друзья, если Вам знакома ситуация, когда: «нет людей», «нет покупателя», «плохая торговля», «не хватает денег на товар», «открылись рядом торговые сети», «недостаточно места в магазине», «не хватает квалифицированных продавцов» (записано со слов наших Клиентов), тогда эта статья для Вас! 

Этот бизнес-портал создан для того, чтобы помочь Вам их решать! В каждой новой статье Вы найдете пошаговые инструкции, которые позволят Вам повысить конверсию, среднюю стоимость покупки, увеличить частоту покупок, лояльность покупателя!

Подписывайтесь на наш бизнес-портал! Будьте в курсе самого свежего, актуального, созданного специально для Вас материала. 

Итак, сегодня мы затронем следующие вопросы

Как привлечь и удержать покупателя?
А, если «правильно», то - Что такое конверсия, как правильно ее считать и что Вы ТЕРЯЕТЕ, не делая этого?

Как сформировать «ПОКУПАЕМУЮ» ассортиментную матрицу на основе выделения товара-локомотива

Насколько поведение продавца влияет на лояльность покупателя и Вашу ПРИБЫЛЬ!

 
Усилия каждого владельца магазина и собственника бизнеса направлены на рост продаж. Однако не всегда подобные усилия приносят желаемый результат. В чем причина? «Покупатель – не Ваш» или Вы недостаточно хорошо поработали?! К сожалению, далеко не каждый собственник бизнеса правильно и должным образом взаимодействует с клиентом. А ведь именно желание делать покупки в Вашем магазине, делать их чаще, покупать больше – и есть залог Вашего всегда растущего дохода! К сожалению, цены растут ежегодно, а «кушать хочется всегда». А значит, от успешности Вашего бизнеса, от приложенных усилий сегодня – и зависит Ваше безоблачное завтра!

ВСЕГДА ПОМНИТЕ, что каждый клиент, совершая покупку, РАССТАЕТСЯ С ДЕНЬГАМИ, которые он заработал КРОПОТЛИВЫМ ТРУДОМ. Безусловно, он должен ХОТЕТЬ с ними расстаться, а для этого должна произойти «химия» между магазином, продавцом и покупателем. Поверьте, уж если покупатель к Вам зашел (случайно или сознательно), то он желает «что-то» купить. И теперь в игру вступает вся Ваша тяжелая артиллерия и теперь ТОЛЬКО ОТ ВАС зависит, что именно купит покупатель, произойдет ли химическая реакция, завоюете ли Вы его симпатию, ОТДАСТ ли он Вам часть своего ТРУДОМ заработанного дохода.

Стоит отметить, что существует три способа увеличения продаж:

  • Увеличение конверсии продаж
  • Увеличение средней стоимости одной покупки (понятие – средний чек)
  • Увеличение частоты покупок, то есть увеличение числа постоянных клиентов

Каждый из этих способов требует применения специфических инструментов и каждый имеет свою стоимость. В серии статей каждый из них мы разберем в деталях.

Сегодня мы рассмотрим инструменты увеличения продаж, которые не будут стоить вам НИ КОПЕЙКИ!!!

1. Для начала, давайте рассчитаем уровень КОНВЕРСИИ Вашего магазина. Он покажет Вам, сколько человек, которые зашли в магазин с желанием и целью что-то купить, действительно сделали то, что хотели!

Например

То есть ВЫ ЕЖЕГОДНО НЕДОПОЛУЧАЕТЕ 6 300 000 руб. ВЫРУЧКИ.
При наценке в 50%, ЕЖЕГОДНО ВЫ ТЕРЯЕТЕ – 3 150 000 руб. ПРИБЫЛИ!!!

И здесь очень остро стоит вопрос: почему Покупатель ушел и что нужно сделать, чтобы процент этой потери стал ниже!
Чтобы понять, как увеличить конверсию и какой из инструментов подойдет именно Вам, посмотрите на себя со стороны: посмотрите на вход в магазин, на вывеску, на чистоту в магазине, на раскладку товаров, ассортимент и наличие товара на полках, какой Ваш товар-локомотив (есть ли он в принципе?), проводятся ли в магазине правильные !!! акции и распродажи ( не просто «слив» неликвидного товара, а именно акции – на которых Вы хорошо зарабатываете!), посмотрите на внешний вид продавца, насколько продавец знает свой товар, насколько он замотивирован его продать, умеет ли расположить к себе Покупателя и сделать хорошую продажу! Ведь именно от этих факторов зависит, купит потенциальный клиент товар или уйдет к конкуренту, иначе говоря, завоюете Вы его сердце или он отдаст свой кошелек «Пятерочке».

2. Определите свой товар-локомотив, - это товар, за которым в Ваш магазин готовы приехать с другого конца города

Это может быть как единичный продукт, так и товарная линейка (например, эксклюзивно – одного производителя).

В осенний период локомотивом может быть лук-севок (как товар повышенного спроса, и лучше – если у Вас будет широкий ассортимент сортов и голландской и российской селекции, ведь Покупатель сегодня очень требовательный!) и (или) осеннее удобрение (а лучше целая линейка – и универсальная тукосмесь, и комплексное гранулированное, и пролонгированного действия, и для газона – отдельно!)

Также товаром-локомотивом может выступать УНИКАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА, полностью представленная в Вашем магазине, которая уже полюбилась клиентам. То есть если у Вас хорошо продается товар определенного производителя, то Вы также легко сможете продать и другой товар этой торговой марки, поскольку она уже заслужила ДОВЕРИЕ потребителя.

Например, у Вас пользуются спросом рассадные грунты (крепыш, малыш) компании ФАСКО. Потребителя устраивает соотношение цена-качество, есть доверие к этой торговой марке. Логично предположить, что и другая продукция ФАСКО будет хорошо продаваться. Посмотрите на свой ассортимент, позвоните своему менеджеру, и мы подберем на ВЫГОДНЫХ для Вас условиях специализированную линейку продуктов и научим Ваших продавцов продавать ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС товаров одной торговой марки и за одну покупку!

ВАЖНО! Количество товара для допродажи должно быть в достаточном количестве. Если вы покупаете 10-15 наименований грунтов, то и остальных товаров в подобранной линейке также должно быть по 10-15 ед.

3.  Чтобы понять, что будет продаваться, спросите об этом своего клиента, что он хочет видеть на полках магазина, какой товар он хочет купить, но нигде не может его найти. Скажите ему, что приложите все усилия, чтобы найти этот товар. Что получите Вы? Во-первых, он будет чувствовать свое мнение важным; во-вторых, вы получите повторную покупку; в-третьих, он приведет с собой маму, тетю, бабушку, подругу.

ВАЖНО!!! Ваш покупатель должен чувствовать и понимать, что вы ориентируетесь на его мнение и выполните все его пожелания. Он обязательно вернется в тот магазин, в котором к его мнению прислушиваются.

ЛАЙФХАК! Заведите в магазине «Книгу пожеланий покупателей». Это позволит не только фиксировать слова и желания покупателя, но и получить обратную связь (почта, телефон). Уточните, есть ли у поставщика тот или иной товар и перезвоните клиенту, проявите заботу и внимание к нему. Также это позволит собрать базу номеров телефонов, а что с ними делать дальше и как использовать для увеличения продаж мы расскажем в отдельной статье.

4. Я думаю, никто не станет спорить , что от продавца ОЧЕНЬ зависит факт совершения покупки. Оценить его поведение, форму общения с клиентом можно, используя метод «Тайного покупателя». Для этого попросите знакомого побыть «тайным покупателем». Напишите план его действий, попросите засечь контрольные моменты. Например, «тайный покупатель» зашел в магазин – как на него отреагировал продавец? Покупатель интересуется конкретным товаром - сделали ли ему допродажу? и т.д. А как подготовить тайного покупателя (как он должен действовать, что проверять, какие вопросы задавать), а также как должен и не должен вести себя продавец пошагово расскажем в следующем выпуске.

Друзья, это моя первая статья для Вас. Мне бы очень хотелось получать от Вас обратную связь: какая тема интересует больше, где нужен более детальный разбор, какие показатели экономической эффективности необходимо подробно описать и другие вопросы, которые Вас интересуют. Ниже указаны мои контакты, буду очень рада, если все свои пожелания Вы будите мне туда писать, а я обязательно отвечу на все Ваши вопросы!

Для того, чтобы воспользоваться этим предложением, в комментарии к заказу в интернет-магазине, на веб-сайте или просто по телефону своему менеджеру скажите кодовое слово « Fermer Business» и пользуйтесь предложением в течение недели, а в следующую среду – Вас ждет новая тема для обсуждения и новый сюрприз!

  Всегда с Вами, Вера Алексеенко !
  Добро пожаловать в компанию успешных людей, 
  подписывайтесь на новости портала Fermer To Business!!!

Вернуться назад



Контакты

Адрес: 241047, Россия, г. Брянск, ул. Фосфоритная, 1В

Отдел продаж: +7 (4832) 606-813

Отдел закупок: +7 (4832) 777-812

Отдел маркетинга: +7 (4832) 606-813 доб.177

Бухгалтерия: +7 (4832) 777-906

E-mail: info@mirfermer.ru

 

Как добраться
Проезд на автомобиле в компанию «Фермер»
Дорога из Володарского р-на в Фокинский: с ул. Рылеева повернуть направо под мост на ул. Объездную (Б. Полпино), ехать прямо 1,5 км — (с правой стороны будет знак «Фермер») — повернуть налево, далее прямо 300 м — (держась левой стороны до указателя ООО «Фермер») — затем в правую сторону 50 м — до «Автоколонны 1471».