ЗНАТЬ ИЛИ НЕ ЗНАТЬ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
30.10.2019
Продажа – это процесс, во время которого Вы должны УБЕДИТЬ собеседника в том, что Ваш товар имеет для него большую ЦЕННОСТЬ, чем та цена, которую он должен за него заплатить.
Брайан Трейси
СЕЗОН ОБУЧЕНИЙ ОТКРЫТ!!!
Кто-то скажет «Ура»! Кто-то проигнорирует, считая себя и без того достаточно компетентным продавцом! Кто-то и вовсе негативно отнесется к этому явлению!
Менеджеры компании «Фермер» ежеквартально проходят обучение по продукции ассортимента компании! Для того, чтобы дать качественную консультацию и грамотные рекомендации своим клиентам.
Давайте разберем, ЗАЧЕМ в преддверии нового сезона мы решили изменить вектор наших усилий и организовать ОБУЧЕНИЕ для Вас и Вашего торгового персонала!
Мы уже не раз говорили о том, что быстро и качественно выявленная и удовлетворенная потребность увеличивает количество продаж минимум на 70% (!!!) и количество постоянных клиентов – на 45% (!!!)
Покупатель к Вам приходит не просто так, «шел мимо, решил зайти», он пришел с определенной целью! Ваша задача – выявить ее и максимально эффективно решить! Причем ВСЕГДА эта потребность состоит из трех базовых компонентов:
Современный покупатель – крайне избирателен, он не будет покупать «что попало», вернее он может это сделать, но только ОДИН раз. А наша совместная задача – сделать Вашего покупателя ПОСТОЯННЫМ.
Покупатель купит только тот товар, который максимально удовлетворяет его потребность и только у того продавца, который ТОЧНО ЗНАЕТ КАК решить его проблему, а еще лучше – ПРЕДУПРЕДИТЬ ее появление (!!!) |
Все казалось бы просто! НО! Рынок постоянно развивается, меняется, продуктов становится больше, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, самостоятельно разобраться в них практически НЕВОЗМОЖНО! В итоге Вы не редко не рискуете покупать «новенькое», выбираете привычный Вам ассортимент или берете то, что порекомендует Вам менеджер. Но, Покупатели любят и ждут новинки, особенно – в средствах защиты растений, в семенах, в декоративной продукции (кашпо, фигуры, икебаны). Появляются новые продукты, новые технологии и в сфере товаров для сада, их активно рекламируют, это делает Вас интересными для клиента, побуждает заходить в Ваш магазин чаще и чаще!!! Но, НОВИНКИ также нужно уметь продавать, демонстрировать, рассказывать о их потребительских характеристиках, делать красивую выкладку!!! Эти не сложные навыки помогают товару не залеживается на прилавках, а Вам, соответственно – больше зарабатывать и качественно отличаться от конкурентов!!!
ПОМНИТЕ, что в рыночной конкуренции ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕТ ЭКСПЕРТНЫЙ ПРОДАВЕЦ, хорошо знающий свой продукт!
Если Вы экспертный продавец, то Вам доверяют! А если доверяют, то у Вас покупают! |
Именно поэтому мы и решили организовать Для своих Клиентов серию обучающих семинаров от специалистов компаний-производителей.
МЫ ПОМОГАЕМ ВАМ СТАТЬ ЭКСПЕРТАМИ!!!
- На обучающих семинарах Вы можете:
- НАПРЯМУЮ пообщаться с производителем;
- узнать о НОВИНКАХ (их преимуществах, отличительных характеристиках, свойствах, сфере применения);
- задать ВСЕ интересующие Вас вопросы и вопросы, которые Вам задают ПОКУПАТЕЛИ;
- получить подарки от производителя и ООО «Фермер»;
- пообщаться с коллегами.
Мы сотрудничает только с НАДЕЖНЫМИ производителями, которые ИДУТ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, предлагают РАЗНОВАРИАНТНЫЕ РЕШЕНИЯ проблем покупателей, постоянно СОВЕРШЕНСТВУЮТ свой продукт, адаптируют его под уникальные запросы конечного пользователя! |
Семинары проводятся еженедельно в Конференц зале компании «Фермер» в комфортной обстановке, подарки и угощения гарантированы! График мероприятий Вы можете уточнить у своего менеджера ! Не пропустите возможность качественно подготовиться к сезону!
До встречи на обучающих семинарах!!!
Всегда с Вами, Вера Алексеенко !
Добро пожаловать в компанию успешных людей,
подписывайтесь на новости портала Fermer To Business!!!